Электроды для ремонта сополимеров на основе полиэтилена (РЕ)
Полиэтилен бывает высокого и низкого давления. Из него делают пластиковые бензобаки, канистры, разного рода подкрыльники, крылья и ступеньки на квадроциклах. Материал очень прочный, вязкий, эластичный и как бы тянущийся. Поверхность очень жирная, в связи с чем легко самоочищается. Ремонт полиэтилена - только термосварка с подходящим присадком-усилителем. Иногда привозят в ремонт.
Бампера из РЕ не делают, так как он плохо держит форму и его невозможно окрасить. Маркировку РЕ необходимо не путать с Р/Е - это разные пластики . Маркировка Р/Е - это тот же самый РР (полипропилен) с добавками этилена. Французы традиционно маркируют обычные в нашем понимании РР-пластики, как Р/Е, из-за добавления в состав полиэтилена. Такие маркировки я в последнее время стал встречать и у корейцев . Но в остальном мире РР обозначается, например как РР+ЕР или РР +ЕРDМ, . Маркировка же РЕ бывают как просто РЕ, так и LD PE - полиэтилен низкого давления и HDPE - полиэтилен высокого давления. Бензобаки, бывают, двухслойные, где внутренний слой более мягкий и вязкий полиэтилен, а наружний слой - жесткий и твердый. Соответственно LDPE+HDPE
Видеоурок по работе с полиэтиленом. Ремонт бензобака от автомобиля Mercedes. Материал HD PE
Еще вариант ремонта
ремонт бензобака HOVER:
Комментарии
без проблем
На самом деле сварить РЕ не так просто , необходимо хорошо счистить поверхность ,т.к. у РЕ толстый слой окислов парафинов . счищать не шлифмашинкой а ножом в ручную. шлифмашинка перегреевает тут же и снова окисляет поверхность. слишком большие обороты. У РЕ узкая вилка температуры на которой происходит свариваемость. Температуру пониже ,вентилятор обороты слабенькие (ниже среднего.) ,время воздействия долгое ,вдавливать сильно. после сварки подождите минут 5-10 и отрывайте . электрод перед сваркой необходимо также зачистить. Иногда встречаются марки РЕ,которые не очень хорошо прилипают на моих материалы для РЕ , я встречал снеговые лопаты и сани волокуши, у них сзади стесываются углы . Электрод с усилием но отрывается целиком . и ничего не поделать. но варил и ходят .
На самом деле так очень сложно удаленно диагностировать причину ,т.к. проблема может быть и в маркировке детали и в инструменте и не соотвествующей температуре сварки и неправильной подготовки передначалом работ.
Еще бывает , продавцы дают не тот пластик что был в маркированных пачках.
При хорошей адгезии на электроде можно раскручивать деталь на весу -настоль крепко соединение при сварке РЕ и крепок сам материал РЕ.
RSS лента комментариев этой записи